Форумчане, есть ли здесь риелторы? Или руководители агентства недвижимости? Расскажите, как ведет работу ваш секретарь или менеджер? Как принимаются заявки? А я у нас в офисе полный бардак. Мы конечно недавно открылись, может еще притрутся.
Как упорядочить работу
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-02-10 21:30:06
В программе CRM INTRUM есть все функции, которые вам для работы в агентстве недвижимости. Там и настраивать специально под вас ничего не нужно, есть готовое решение для агентств недвижимости.
Поделиться32021-02-10 21:34:15
Мы выбрали CRM программу от компании АпекСофт. В принципе довольны, менеджеры сначала брыкались, но им ничего не оставалась, как смириться, и начать учиться работать в программе.
Поделиться42021-02-10 21:40:06
Нам помогла CRM-программа S2 https://salesap.ru/funktsii-crm/upravle … m-sisteme/ Мы с помощью нее упорядочили обработку заявок, общение с клиентами, базу данный и архив привели в порядок. Нет, автоматизация бизнеса, любого бизнеса, гораздо облегчает жизнь и работу.
Поделиться52021-02-11 02:23:06
Комплексный алгоритм работы можно создать благодаря интегрированной системы CRM, она позволяет удобно структурировать все данные и отчеты.
Поделиться62021-02-11 05:20:04
Для автоматизации процесса управления работой автосервиса, я использую многофункциональную программу CRM, заказывал данный продукт тут https://woodle-auto.com это намой взгляд отличное решение, для систематизации данного сегмента бизнеса. Рекомендую принять информацию во внимание.