Немного оговорю, почему именно «американскую». Дело в том, что изначально автомобиль проектировался и создавался именно для американского потребителя. Он собрал в себе все те элементы, которые так ценит заокеанский янки, но это вовсе не означает, что в России его продажи могут провалиться. Не столь уж и сильно мы отличаемся от американских автолюбителей, и своего покупателя Venza точно найдёт. Тем более что при поставке на наш рынок, некоторые особенности были-таки учтены, и особенно они понравятся тем, кто любит экономить на налогах. Да и модны нынче в России кроссоверы, что уж тут поделать?

Но как бы Тойота не позиционировал своё детище, кроссовером в полной мере его назвать нельзя. А вот универсалом – в полной мере. И стоит признать, приятно видеть, когда производители не бояться уходить от общепринятых норм и правил, создавая едва ли не оригинальный автомобиль. Да, в нём много элементов от других моделей, начиная от седана и заканчивая минивеном, но в своём сочетание эти элементы создают нечто новое. И в нашем случае это Tovota Venza.