Под полочками багажника, автомобилиста так же будет ждать небольшой, но приятный сюрприз. Это «запаска» под средней полочкой, домкрат и баллонный ключ под левой и… пустая ниша под правой. Кому как, а для меня это сюрприз, идеальное место, чтобы прятать заначку от жены.

И возвращаясь на место водителя, нужно вспомнить об ещё одной мелочи, неупомянутой ранее. Это система Push Start, позволяющая открывать и заводить автомобиль нажатием кнопки. Достаточно чтобы ключ был неподалёку, где-нибудь в кармане, искать и доставать его при этом не обязательно. Идеальное решения для девушек, теряющий ключи в своей сумочке. Сколь бы объёмной и бесконечно глубокой она не была, просто держите её всегда при себе – Тойота сама «найдёт» в ней ключи.

И первый же старт с места демонстрирует нам один из недостатков автомобиля. Venza – это настоящий тяжеловес, почти под две тонны веса (1860 кг у переднеприводной версии и 1945 кг у полноприводной). И моторчик тягой в 185 л.с. не справляет с таким весом. 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель 1AR-FE – это единственная версия двигателей, которые предоставляет Тойота российскому потребителю. Не сказать, что этого мало (3.5 литровый аналог, разъезжающий по американским и канадским дорогам будет по-мощнее), но скоростных амбиций Венза точно лишён. Да и переключается между скоростями он столь же медленно, колёса реагируют на команды неохотно, будто не хотят вести эту тушу. Кстати, в России доступна исключительно шестиступенчатая коробка «автомат», выбора нам не оставили и здесь. Разгон долгий, даже на максимальной скорости кажется, что автомобиль едет медленно. Но в случае ощущения скорости это скорее плюс, ведь здесь стоит отдать должное хорошей шумоизоляции.