Автомобиль не только не подкидывает на ямах и «проплывает» неровности, но и обеспечивает отличную шумоизоляцию. Не только происходящее на дороге, даже сам двигатель не слышен, пока спидометр не превысит отметку в 150 км. А вот после неё, он не то, что шумит… Чувство такое, что его разбудили и теперь он капризничает и воет, как маленький ребёнок. Громко, шумно, да ещё и топливом объедается. Но при этом, средний расход топлива составляет примерно 10л при смешенном типе движения.
То, что Venza не приспособлен к дорожным подвигам, отражается и в его манёвренности. Автомобиль слишком тяжел и потому неповоротлив. Полный привод улучшает управляемость на скользкой дороге, но… и только. На поворотах автомобиль так и пугает своими кренами, его буквально заносит в бок. А пассажиров швыряет из стороны в сторону, вот здесь проявляется минус в отсутствии боковой поддержки сидений – только ремень безопасности спасает тебя от вылета в боковое стекло. С другой стороны, может это такой тонкий намёк со стороны производителей? «Мы сделаем всё возможное, чтобы вы не превышали скорость и довольствовались безопасной ездой».